Новые каналы связи с платежной системой MasterCard

В сентябре были завершены работы по реорганизации каналов связи с ПС MasterCard. До настоящего времени ПЦ «КартСтандарт» работал через каналы связи (и основной, и резервный), которые были организованы провайдером British Telecom. В начале сентября 2012 г. подключен еще один резервный  канал связи, работу которого обеспечивает компания Orange.  ПЦ «КартСтандарт» был подключен одним из первых в России, и теперь обслуживается по новой схеме Platinum Service.
 
«Появление дополнительного резервного канала связи повысит устойчивость работы процессингового центра, – комментирует исполнительный директор ПЦ «КартСтандарт»
Андрей Александрович. – Дифференциация застрахует резервные каналы от риска сбоя основного провайдера».
Новости

Клиентом ПЦ «КартСтандарт» стал СтарБанк

​На аппаратно-технологическую платформу ПЦ «КартСтандарт» был подключен банк с 30-летней историей

«КартСтандарт» 26 ноября 2019
Регистрация
Регистрация на мероприятие закрыта