Структурное подчинение эквайринга бизнесу позволяет минимизировать риски

Вопрос издания «Коммерсантъ» о целесообразности перераспределения эквайринга между соответствующими корпоративными блоками банка в зависимости от компании-клиента прокомментировала директор процессингового центра «КартСтандарт» Майя Глотова.

«Перевод эквайринга в конкретные бизнес-единицы логичен, так как для банков чаще всего эквайринг — это дополнительный сервис для клиента,— отмечает Майя Глотова.— Кроме того, одним из существенных рисков эквайринга является работа с недобросовестными компаниями, которые подменяют МСС-коды, используются для вывода средств в пользу интернет-казино или криптобирж или просто как механизм вывода средств с краденных карт».

По ее мнению, нахождение эквайринга в бизнес-подразделении позволяет минимизировать эти риски, так как бизнес подходит к обслуживанию клиента комплексно, по всем продуктам банка, что позволяет гораздо лучше исполнять принцип «знай своего клиента»

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4783695

Новости

Сервис мобильных платежей Mir Pay стал доступен клиентам Интерпрогрессбанка

Держатели карт «Мир» Интерпрогрессбанка получили возможность бесконтактно оплачивать покупки и услуги с помощью мобильных устройств

«КартСтандарт» 26 ноября 2019
Регистрация
Регистрация на мероприятие закрыта