На
54-м этаже самого высокого небоскреба в Европе – Башни «Федерация» ММДЦ
«Москва-Сити» представители процессингового центра «КартСтандарт» приготовили
для банков-партнеров мероприятие в стиле
Business&Art&Jazz.
В
рамках деловой части мероприятия исполнительный директор ПЦ «КартСтандарт»
Майя Глотова представила
гостям новые технологические возможности процессингового центра, способствующие
развитию карточного бизнеса банков.
Затем представители международной платежной
системы MasterCard рассказали о продуктовых решениях для
премиального сегмента клиентов и методах анализа потребительного поведения
держателей карт, способствующего улучшению качества карточного портфеля банка.
Региональный директор ПЦ «КартСтандарт»
Александр Анцупов продолжил тему, обозначенную коллегами из
MasterCard, и рассказал партнерам, как при помощи
настройки комиссионных схем банки могут влиять на платежное поведение своих
клиентов, тем самым увеличивая остатки на счетах и объемы безналичных
операций.
В завершении деловой части
заместитель директора по работе с партнерами Faktura.ru Ксения Сидорова
презентовала новый интерфейс интернет-банка Faktura.ru.
Деловая часть встречи плавно перетекла в
мастер-класс с профессиональными художниками. Каждый участник мероприятия в этот
вечер самостоятельно написал одно из двух известных полотен Винсента Ван Гога:
«День» и «Ночь». Профессионалы раскрыли секреты техники правополушарного
рисования, и всем новоиспеченным художникам удалось раскрыть в себе неожиданный
талант.
Вечер завершился фуршетом и приятным общением
в декорациях фантастического панорамного вида на Москву с 54-го этажа
высочайшего в Европе небоскреба башня «Федерация» под аккомпанемент джазового
ансамбля Old Times Jazz Band.
«В октябре наш процессинговый центр отмечает
свой день рождения, и делать это в компании наших партнеров становится доброй
традицией. Второй год подряд мы проводим подобные встречи, и нам приятно видеть
на них и наших давних партнеров, и новые лица. В неформальной атмосфере, которую
создают встречи такого формата, нам удается лучше понимать потребности наших
клиентов и достигать максимального взаимопонимания в рамках совместных
бизнес-задач и планов на будущее», – поделилась впечатлениями Майя Глотова.