Процессинговый центр «КартСтандарт»: карточный бизнес «под ключ»

Андрей Александрович
Директор направления процессинг МПС, ПЦ «КартСтандарт»

Карточный бизнес показал себя одним из наиболее устойчивых к кризису. В новых экономических условиях сильные позиции на карточном рынке составляют стабильную часть доходов банков. После того, как банк решил начать выпуск карт или расширить функциональные возможности существующих продуктов, ему предстоит решить ряд задач, сравнить все возможные предложения, выбрать наиболее приемлемые с точки зрения технологий, финансов и перспектив варианты, и, наконец, обеспечить эффективное совмещение выбранных решений между собой. В получившемся пазле далеко не все части подходят друг к другу без «доработки напильником».
 
 
Именно интеграция является наиболее сложной частью любого комплексного решения.
Интеграция подобна ремонту, когда после выбора мебели и отделочных материалов, самым сложным остается собрать все воедино: быстро, функционально и с наименьшими затратами. Применительно к сложному банковскому продукту, эта метафора более чем справедлива.
Компания ЦФТ, являясь поставщиком процессинговых сервисов с одной стороны и разработчиком программного обеспечения с другой, занимает уникальную позицию на рынке, предлагает услуги по эмиссии и эквайрингу карт международных платежных систем и полный спектр услуг в рамках клиентского обслуживания. Все решения ЦФТ интегрированы с Процессинговым центром «КартСтандарт», что позволяет ЦФТ предлагать наиболее интересные и сложные продукты, способные составить высококонкурентную линейку предложений.

Online Взаимодействие с АБС Банка
 
Интеграция сервисов ПЦ «КартСтандарт» и решений ГК ЦФТ позволяет банку:
  1. использовать online взаимодействие процессингового центра и АБС банка, позволяющее управлять лимитом авторизации в режиме реального времени;
  2. пользоваться услугами call-center ЦФТ для круглосуточной поддержки клиентов банка;
  3. предоставлять клиентам дополнительные сервисы: использование банкоматов с функцией Cash-In, Интернет- и мобильный банк, СМС-информирование, оплата услуг, денежные переводы.
 
Важным преимуществом, получаемым банками является обеспечение взаимодействия между банком, Интернет-банком и процессингом в режиме реального времени. Любая операция, включая пополнение карточного счета, списание средств, блокировку карты, немедленно отражается в ПЦ. В частности, операционист может получить информацию по последним транзакциям еще до того как они поступили в АБС. При зачислении средств на карточный счет клиента в банке, они становятся моментально доступны для держателя карты. Такая тесная интеграция процессингового обслуживания позволяет клиентам совершать любые операции со своими счетами в режиме реального времени, как в отделениях банка, так и в системе Faktura.ru.

Аутсорсинг call-центра

В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа к услугам ПЦ «КартСтандарт» для поддержки держателей карт в режиме 24*7: возможность блокировать/разблокировать карту, получать информацию о текущих транзакциях, актуальному остатку по счету и доступных лимитах по карте. Работа call-центра нацелена на оперативное обслуживание клиентов, что особенно актуально при необходимости экстренной блокировки карты. Все банки, использующие услугу call-центра, получают возможность указывать номер непосредственно на картах и во всех рекламных материалах.
Для банка аутсорсинг call-центра означает значительное сокращение затрат на обслуживание клиентов. Помимо экономии средств, сокращается время на реализацию новых проектов и появляется возможность расширения действующих проектов.

Набор финансовых сервисов для клиентов банка

С точки зрения организации карточного бизнеса, помимо стандартных услуг, таких как обработка транзакций и авторизационных запросов по магнитным и чиповым картам банка и управление лимитам, «КартСтандарт» интегрирован со всеми решениями ГК ЦФТ, а именно:
 
  • Система «Золотая Корона – Денежные Переводы», которая имеет более 15500 точек переводов в России и СНГ и 250 банков-партнеров. Оформление перевода занимает всего несколько минут, а в строке получателя необходимо указать только страну, город и имя получателя.
  • Федеральная система «Город», которая осуществляет прием коммунальных и других платежей в 79 регионах страны в адрес 15 000 федеральных и локальных поставщиков услуг.
  • Интернет-банк Faktura.ru с удобным интерфейсом для дистанционного доступа и управления счетами, а также оплаты ЖКХ, мобильной связи и других услуг.
  • Мобильный банк, который позволяет совершать платежи с сотового телефона, а также получать SMS-уведомления по факту совершения операция по карте и изменений лимитов авторизации.
Процессинговый Центр «КартСтандарт» обладает статусами VisaNet Processor и Member Service Provider в платежных системах Visa и MasterCard соответственно и предлагает обслуживание программ принципиальных и ассоциированных/аффилированных членов платежных систем. В настоящее время партнером ПЦ по процессингу карт Visa и MasterCard выступает банк ОАО «УРАЛСИБ». «КартСтандарт» является сертифицированным процессором АРЧЕ.

Наиболее ярким примером, иллюстрирующим интеграционные возможности ПЦ «КартСтандарт», являются кобрендовые карточные проекты компании ЦФТ с крупнейшими торговыми сетями – «Связной» и «Евросеть». Совместный план эмиссии программ составляет 5,5 млн. карт, что технологически возможно благодаря значительным ресурсам и масштабируемости процессинга. Установка ПИН-кода в программе «Связной Клуб» производится по телефону: при массовой эмиссии карт банк получает возможность значительно сократить расходы на изготовление и логистику ПИН-конвертов. Клиент активизирует карту и получает ПИН-код, позвонив по телефону на специальный выделенный номер.

Интеграция ПЦ «КартСтандарт» со всеми сервисами ГК ЦФТ позволяет держателям карт управлять своими счетами в сети Интернет через сервис Faktura.ru, совершать платежи за сотовую связь, коммунальные услуги, мгновенно переводить денежные средства по России и в страны СНГ и пользоваться услугами SMS-банкинга.

Информационная безопасность является одним из главных приоритетов ГК ЦФТ. ПЦ «КартСтандарт» ежегодно проходит аудит IBM Security Services на соответствие требованиям стандарта PCI DSS. В ПЦ установлены системы online fraud-мониторинга, которые способны предотвращать хищение денежных средств со счета. Такие системы позволяют осуществлять мониторинг, выявление и блокировку мошеннических транзакций в режиме реального времени, тем самым предотвращая финансовые потери банка от данного вида преступлений.

Процессинговый центр «КартСтандарт» предоставляет решения для карточного бизнеса банка «под ключ» и готов идти навстречу пожеланиям своих клиентов в реализации самых сложных и востребованных на рынке карточных продуктов. Карточный бизнес «под ключ» - это не просто технологический аутсорсинг, это снижение издержек, оперативное управление карточным бизнесом банка, гибкое реагирование на изменение рыночной конъюнктуры, и в конечном итоге – рыночное преимущество.

Скачать статью, pdf
Публикации

Процессинговый центр «КартСтандарт»: два года на рынке пластиковых карт

Процессинговый центр «КартСтандарт» (входит в Группу Компаний ЦФТ) подвел итоги 2010 года.

«КартСтандарт» 26 ноября 2019
Регистрация
Заполните и отправте форму заявки
* Обязательные поля для заполнения