ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»

Банк-партнер: ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»

Информация

Банк был учрежден в феврале 1989 года под наименованием Свердловский коммерческий Банк ускорения социально-экономического развития территории «КУБ-Банк». Действующее название получил после смены участников в 1998 году. В 2003 году состав собственников снова изменился (в него вошел такой крупный участник, как ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК)*). Банк обслуживает более 200 тыс. частных и 15 тыс. корпоративных клиентов.

Роль карточного бизнеса в деятельности Банка

Эмиссия карт банка «КОЛЬЦО УРАЛА» составляет 7 000 карт в ПС МИР и 143 000 карт в ПС VISA, торговый эквайринг представлен   6 300 POS-терминалов.

Процессинг в Банке до миграции на «КартСтандарт»:

  • собственный процессинг второго уровня, подключенный к процессингу первого уровня банка-спонсора МДМ Банка (впоследствии – Бинбанка);
  • персонализация карт и печать ПИН-конвертов в собственном персобюро;
  • банкоматы, POS в кассах и ТСП Банка подключались к собственному процессингу;
  • терминалы банковского самообслуживания подключались к терминальному процессингу компании еКассир.

Цели и ожидания при выборе нового бизнес-партнера:

  • новые продукты и сервисы;
  • синергия от использования IT-решений единого поставщика – ГК ЦФТ;
  • закрытие рисков, связанных со спонсором («КартСтандарт» оказывает комплекс процессинговых услуг в партнерстве с РНКО «Платежный центр» – участником финансового рынка, не занимающимся кредитованием и работой с физическими лицами);
  • стремление переложить «головную боль» по обеспечению информационной безопасности карточных операций и соответствию промышленному стандарту PCI DSS на специализированного провайдера;
  • улучшение экономики процессингового бизнес-направления;

Определяющие факторы при выборе ПЦ «КартСтандарт»:

  • сохранение текущего функционала;
  • наличие широкого списка новых функциональных возможностей, которые становятся доступными Банку либо непосредственно в рамках проекта миграции на новый ПЦ, либо сразу после завершения проекта в качестве развития сотрудничества – без длительных технологических процедур и больших капитальных вложений;
  • уход от «лоскутного одеяла» в IT-ландшафте Банка путем оптимизации программного обеспечения на единой платформе – до проекта у Банка АБС и карточный ритейл, ДБО для частных клиентов и для юридических лиц были от разных вендоров;
  • окупаемость проекта за установленное Банком время;
  • удовлетворяющая Банк экономическая модель и тарифная сетка.

 «Мы практически сразу поняли, что миграцией на ПЦ «КартСтандарт» и на решения ГК ЦФТ закроем сразу все свои вопросы, обозначенные выше, поэтому нам осталось только договориться по цене и сделать сам проект», – комментирует Начальник Департамента экономики и планирования бизнеса банка, Удот Дмитрий.

Утвержденные маркетинговые и бизнес-цели:

  • наполнить карточные продукты Банка современными и передовыми сервисами и функциями;
  • разработать новое ДБО высокотехнологичного формата – как для веба, так и для мобильных устройств;
  • обеспечить экономику развития за счет текущего денежного потока, генерируемого текущим карточным бизнесом Банка (не за счет инвестирования).

 Взаимодействие с командой «КартСтандарт»

«Сложностей в коммуникации не возникало. C самого начала мы очно все обсудили и договорились о принципах взаимодействия «на берегу», создали контакт-лист проектных команд Банка и ГК ЦФТ и сверяли выполнение планов, решали приоритетные задачи проекта на еженедельных конференц-коллах», – резюмирует Начальник Департамента экономики и планирования бизнеса банка, Удот Дмитрий.

Результаты: соответствие прогнозам и ожиданиям

 «Все возложенные на проект надежды оправдались, и сейчас мы понимаем, что сделали правильный выбор. Расчетный бюджет проекта совпал с фактическими расходами на 90%, так как в любом проекте есть непредвиденные расходы, ну а операционная экономика полностью совпала, поскольку мы ее рассчитывали по заранее согласованной тарифной сетке, которую потом перенесли в договоры, на реальных данных Банка».

«КартСтандарт» 26 ноября 2019
Регистрация
Регистрация на мероприятие закрыта